
Размещение морозильных витрин в магазине
18.02.2019
В супермаркетах и на продуктовых раскладках, в небольших
магазинах и в столовых морозильные витрины играют очень важную роль. Они служат
для выгодной презентации покупателям скоропортящихся продуктов, которым
требуется постоянное поддержание определенного температурного режима. Мясо,
рыба, молочка, полуфабрикаты, замороженные овощи и фрукты, готовые блюда - все
это не выложишь перед клиентами на обычные полки.
Конструкция специально предназначенных для кратковременного
хранения подобной продукции установок снабжается специальными уклонами и
дренажными системами. Таким образом, в конце дня достаточно будет протереть
внутреннюю поверхность, чтобы исключить возможность появления неприятных
запахов.
Классификация морозильных витрин с точки зрения формы
Оборудование подобного типа по форме и конструктивным
особенностям делится на несколько основных видов:
- Прямые - стандартные продолговатые установки со стеклянным
фасадом;
- Холодильные лари - используются для демонстрации мороженого;
- Угловые - великолепное решение для залов с нестандартной
планировкой, которые позволяют более рационально использовать имеющееся
пространство;
- Панорамные - морозильные витрины с открытыми боковыми стенками, чаще всего используются в качестве островных элементов торгового зала.
Цена вопроса
Стоимость холодильного оборудования демонстрационного типа
напрямую зависит от габаритов, конструкции и технического наполнения выбранной
вами модели, наличия в ней подсветки и прочих факторов. Нестандартные решения
(например, морозильные витрины с дополнительными полочками) естественно
обойдутся дороже, в то время как самые простые варианты для небольших
магазинчиков бывают очень даже бюджетными.