Размещение морозильных витрин в магазине

Размещение морозильных витрин в магазине

В супермаркетах и на продуктовых раскладках, в небольших магазинах и в столовых морозильные витрины играют очень важную роль. Они служат для выгодной презентации покупателям скоропортящихся продуктов, которым требуется постоянное поддержание определенного температурного режима. Мясо, рыба, молочка, полуфабрикаты, замороженные овощи и фрукты, готовые блюда - все это не выложишь перед клиентами на обычные полки.

Конструкция специально предназначенных для кратковременного хранения подобной продукции установок снабжается специальными уклонами и дренажными системами. Таким образом, в конце дня достаточно будет протереть внутреннюю поверхность, чтобы исключить возможность появления неприятных запахов.

Классификация морозильных витрин с точки зрения формы

Оборудование подобного типа по форме и конструктивным особенностям делится на несколько основных видов:

  • Прямые - стандартные продолговатые установки со стеклянным фасадом;
  • Холодильные лари - используются для демонстрации мороженого;
  • Угловые - великолепное решение для залов с нестандартной планировкой, которые позволяют более рационально использовать имеющееся пространство;
  • Панорамные - морозильные витрины с открытыми боковыми стенками, чаще всего используются в качестве островных элементов торгового зала.


Цена вопроса

Стоимость холодильного оборудования демонстрационного типа напрямую зависит от габаритов, конструкции и технического наполнения выбранной вами модели, наличия в ней подсветки и прочих факторов. Нестандартные решения (например, морозильные витрины с дополнительными полочками) естественно обойдутся дороже, в то время как самые простые варианты для небольших магазинчиков бывают очень даже бюджетными.